На главную
ТОО «InGlobal» реализует отопительные системы Viessmann (Виссманн) на территории Республики Казахстан. Отправляем по Казахстану и в страны СНГ.
ТОО «InGlobal» выполняет работы по проектированию, шефмонтажу, монтажу, пусконаладочным работам,
сервисному обслуживанию и ремонту отопительных систем компании Viessmann (Виссманн) на территории Республики Казахстан.

Гарантийные обязательства



Условия выполнения гарантийных обязательств

  •  Гарантийный срок, установленный фирмой-производителем – 24 месяца со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 27 месяцев со дня отгрузки оборудования дилеру со склада Виссманн.

  • Претензии по гарантии принимаются только при наличии правильно и чётко заполненного гарантийного талона с указанием заводского номера изделия, даты продажи и ввода в эксплуатацию, чёткими печатями фирмы-продавца и фирмы, осуществившей ввод в эксплуатацию.

  • Гарантия не распространяется на повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неправильного монтажа или ввода в эксплуатацию покупателем либо третьим лицом, естественного износа, неправильного или небрежного обращения, использования непригодного оборудования (в особенности при неправильном выборе и неправильной наладке горелки), применении непригодного топлива и химических или электрохимических и электрических воздействий, если они имеют место не по нашей вине, а также вследствие несоблюдения указаний, изложенных в руководствах по монтажу эксплуатации и обслуживанию, равно как и ненадлежащих изменений и ремонтных работ, произведенных покупателем либо третьим лицом, и воздействия компонентов иностранного производства , например, блоки регулирования котельных контуров других фирм). Наша гарантия на баки-водонагреватели подразумевает, что подлежащая нагреву вода обладает качеством питьевой воды, и имеющиеся установки для приготовления воды работают безупречно. Мы настоятельно подчеркиваем, что гарантийные обязательства не распространяются на те случаи, когда быстроизнашивающиеся детали, такие как форсунки горелки, насадки горелки для уменьшения эмиссии, предохранители, уплотнения, обшивка камеры сгорания или соприкасающиеся с пламенем устройства зажигания и контроля выходят из строя в следствие естественного износа. Наши гарантийные обязательства не распространяются далее на повреждения, которые возникли по причине загрязнения воздуха из-за обильного осаждения пыли, по причине агрессивного воздействия паров, кислородной коррозии (особенно при использовании пластиковых труб с диффузионной проницаемостью в системах с отопительными панелями в полу помещения), установки в непригодных помещениях (например, в прачечных или мастерских) либо при продолжении использования после обнаружения дефекта.

Порядок предъявления претензий по гарантии

  • Предъявление претензий по гарантии от конечного потребителя осуществляется в сервисный центр, с которым у Viessmann есть договор о гарантийном обслуживании оборудования .

  • Предъявление претензий по гарантии в может осуществляться только монтажной, обслуживающей оборудование организацией или организацией, которая закупила оборудование либо на заводе Viessmann Werke GmbH&Co KG. При этом действует следующий порядок оформления документов: претензия предъявляется  в письменном виде на имя Генерального директора с изложением предмета рекламации, указанием типа оборудования, его заводского номера, места и даты приобретения, а также сведений по монтажу и вводу в эксплуатацию. Лицо, предъявляющее претензию, должно предоставить гарантийный талон, а, при необходимости, номера документов, по которым было приобретено оборудование.
© Viessmann Werke GmbH & Co. KG | Разработка сайта: Сергей Зайцев, Сайт создан на CMS Danneo 0.5.3